Росинформбюро,
7 февраля 2020 г.
Расходы на взлет. Эксперты «Деловой России» рассказали о необоснованных тарифах на страхование 598 просмотров
Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и член генсовета «Деловой России», Александр Гульченко рассказали о необоснованных тарифах на страхование, с которыми российский бизнес сталкивается при авиаперелетах.
По оценке РБК, российский рынок делового туризма составляет 612 млрд рублей. Существенная часть этой суммы приходится на оплату авиаперелетов, где бизнесу приходится переплачивать. Причем, речь идет не об оплате услуг авиакомпаний, а о том, что вместе с авиабилетами приходится покупать страховку пассажира, не имея какого-либо выбора.
«Деловая Россия» объединяет компании, в которых трудится в общей сложности около 1 млн человек. Ежегодные командировочные расходы этих компаний исчисляются в миллиардах рублей в год и среди них особо выделяются затраты на различные виды страхования. «Деловая Россия» приступила к комплексному исследованию рынка страховых услуг в интересах именно клиентов страховых компаний, эту работу в перспективе будет координировать один из заместителей председателя Комитета по финансовым услугам. Цель этой работы – понять, как расходы на различные виды страхования влияют на финансовые результаты предприятий, входящих в «Деловую Россию».
Наряду с прямыми расходами, связанными с обязательными и добровольными формами страхования, в исследовании будут учтены также косвенные расходы, в том числе относящиеся к категории командировочных расходов. В рамках проводимого исследования уже направлены обращения о консультациях главам крупнейших авиакомпаний РФ – «Аэрофлот», «S7», «Победу», «Уральские авиалинии», «Nordwind Airlines», «Ред Вингс» и другие. Мы рассчитываем выстроить с авиакомпаниями рабочее взаимодействие для обсуждения потребностей предприятий и граждан России в страховании и определения новых стандартов и подходов в этой сфере.
В частности, анализ условий страхования пассажиров ведущих российских авиакомпаний выявил: отсутствие возможности выбрать страховую компанию при оформлении и покупке авиабилетов, невозможность выбрать лимиты и варианты страхового покрытия, завышенные размеры страховых премий и непрозрачное ценообразование при оформлении страхового полиса на сайтах авиакомпаний. Также далеко не всегда есть возможность отказаться от покупки «добровольного» полиса страхования.
Очевидно, что сложившаяся практика покупки клиентом страховых продуктов в сфере пассажирских авиаперевозок - технологически устаревшая и не способствует конкуренции. Из-за сформированной практики продаж, бронирования и хранения информации при приобретении авиабилетов, покупатель, несущий расходы, не может при этом выбрать страховщика, цену и продукт, а IT-решения и практика перевозчика часто выстроены таким образом, что данное страхование фактически навязывается и экономически необоснованно.
Мы считаем, что система требует значительной трансформации в сторону создания информативной, интуитивно понятной, гибкой системы, готовой адаптироваться к новым требованиям. Мы считаем возможным внедрение в сфере страхования авиапассажиров IT-агрегаторов, как это сделано на других рынках, например на рынке услуг такси.
Это позволит предприятиям выбирать не только авиакомпанию, но и страховщика в зависимости от имеющегося бюджета, а также лимит покрытия и цену. Это позволит дать клиенту полный спектр услуг по приобретению страховых продуктов, урегулированию убытков и преодолеть барьер боязни и непонимания в страховании.
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
|
Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

|
|
Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%

|
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|